Немец наконец удостоился официальной даты старта продаж купеобразного кроссовера. Volkswagen Tayron X станет последним пополнением модельного ряда, поскольку предприятие вчера заявило о намерении прекратить расширение сегменты SUV.

Volkswagen Tayron X

Сейчас марка сожмет модельный ряд посредством отказа от ряда моделей, не пользующихся спросом. В основе новинки лежит стандартный Tayron, при этом отличием служит купеобразный силуэт кузова, дополненный аэродинамическим обвесом R-Line. Над пакетом стайлинга дизайнеры тоже поработали вполне успешно, увеличив антикрыло. Поскольку VW преследует оригинальность в модельном ряду, то новинка удостоилась оригинальных литых дисков на 18-19 дюймов.

В длину Volkswagen Tayron X растянут на 4626 мм с межосевым расстоянием 2730 мм. в линейке бренда кросс-купе займет место сразу над Tiguan.Volkswagen Tayron X по умолчанию получает двухлитровую TSI установка на 186 или 220 сил в зависимости от версии. В паре с движком работает привычный робот DSG7. Приятно порадует набор приводов, представленный передним и фирменным полным 4motion.

Список оснащения авто включает в себя полный набор систем активной/пассивной безопасности, ассистент помощи водителю, адаптивный круиз, автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон.

Внедорожник похвастается светодиодной оптикой, круговым обзором, панорамной крышей, мультимедиа с массивным тачем и виртуальной приборной панелью. Ценник немецкого кросс-купе неизвестен. Предварительно можно ожидать цену, близкую к паркетнику серииR-line. Последний продается на старте за 2,172 миллиона рублей по актуальному курсу.