Кроссовер перенял на себя все фирменные черты марки, связанные с автоспортом: остался даже цвет и особый стиль раллийного седана Impreza.

Этот японец стал детищем зарубежного тюнера, который заинтересовался расширением потенциала Subaru Crosstrek. Специалист предложил комплект подъема подвески стоимостью 37,584 тысячи рублей.
Больше года назад Subaru бренд представил собственную версию Desert Racer. Автомобиль предназначался для участия в ралли 2019. Версию признали самым крутым вариантом исполнения Subaru Crosstrek/XV. Отличительной чертой Subaru Crosstrek «Desert Racer». Кросс оснастили внушительным внедорожным потенциалом: солидный дорожный просвет, покрышки повышенной проходимости. По большей части некоторые проводили аналогию с багги, готовым штурмовать пески.

Помогал в штурме 300-сильный 2,5-литровый движок конструкции Boxer. Основываясь на успехе Subaru Desert Racer, тюнеры сразу смекнули фишку. На сайте тюнинг ателье Crawford Performance есть отдельный раздел, посвященный данному расширению. «Crawford Performance CDR Series» предусматривает двухдюймовый лифт передней подвески полуторадюймовый лифт для задней части авто. Алюминий в основе распорок использовался, как наиболее коррозионностойкий материал. При всех доработках тяги стабилизатора остались на заводском расположении. Датчик ABS тоже не сменили своего расположения.

В подъемнике Crawford числится пара двухдюймовых распорок для передка и парочка алюминиевых распорок сзади на 1,5 дюйма. Также не забыл специалист об удлинителях (6 спереди и 4 сзади), а на сайте компании выгружена инструкция по установке со всеми деталями