Успехи марки, с многолетней историей вполне объяснимы. Тем более, Prado уже давно завоевал внимание потребителей. Внедорожник выступает в роли оригинального решения в качестве семейного, туристического и городского автомобиля. Согласно информации от дилеров Дальневосточного ФО, LC Prado привлек 1,6 тысяч покупателей, что превысило прошлогодний показатель на 12,5%.

фото Toyota Land Cruiser Prado Style 2019 года

Toyota Land Cruiser Prado в прошлом месяце разошелся тиражом в 95 автомобилей, потеряв всего 1% покупательской способности. Второе место занял также японец, и он же – детище Toyota. RAV4 привлек 93 человека. Буквально вчера стало известно о дебюте рестайлинга модели. Правда в ближайшее время она не выберется за пределы Родины.

фото Toyota Land Cruiser Prado Style 2019 года

Следующих строчек удостоились представители российского автопрома. Среди них: УАЗ «Патриот» и LADA 4×4 с объемом реализации 81 и 78 штук соответственно. Замкнул пятерку лидеров на удивление Hyundai Creta. В России модель занимает ведущее место в сегменте кроссоверов. Корейцам придется поднажать, хотя их +11% тоже радуют. К слову, Крета заняла место наиболее продаваемого автомобиля на Дальнем Востоке по итогам января.

Кроме того, в 10 актуальных автомобилей рынка Дальнего Востока вошли такие модели:
— Toyota Land Cruiser (-5%),
— LADA Vesta (+21%),
— KIA Rio (+26%),
— Lexus RX (+45%),
— Toyota Camry (+500%).

Отметим, что детище ВАЗа впервые удостоилась места в местном топе. Еще одним автомобилем, приковавшим внимание, оказался Toyota Camry. Несмотря на внушительный рост в процентах, числовой эквивалент не достиг даже 60 автомобилей.