ВАЗ, ГАЗ, ТАГаз и прочие заводы нередко становились актуальным предметом споров. У заводов существовали десятки потенциально успешных разработок. Но все же российский автопром соотечественники выбирают из-за дешевизны. Спрос в текущем году на российской вторичке достиг 36%.
Охотнее всего покупали модельный ряд раскупался в Тольятти, Саратове, Ульяновске. В этих трех областях зафиксирован самый высокий спрос в 40%. Особенно в Тольятти планка достигла 60%. Интерес в трех регионах не говорит, что аналогичная ситуация царит во всей стране.
Меньше всего интересуются ВАЗом, УАЗом, ГАЗом и прочими в Москве, Питере и Иркутске. Здесь за недорого можно купить немецкие и японские автомобили. Немцы возглавили столичный рынок, а также заполонили Ростов, Краснодар. Японский автопром больше всего ценится в Барнауле, Красноярске, Новосибирске, Иркутске. Кстати, именно в этих регионах японские автомобили продаются почти по низу рынка.
Лидерство на российском рынке отечественного автопрома объясняется двумя факторами: относительно невысокий прайс и возможность ремонта «хоть на коленке». В период апрель-май отечественные авто на б/у рынке стоили в районе 200-215 тысяч рублей. иномарки в неплохом состоянии обойдутся 1,5-2 раза дороже. Дешевле наших машин можно купить лишь варианты из Индии, Ирана, Украины и даже Малайзии. Их ценник в среднем – 171 тысяч рублей. Самый высокий прайс в сегменте б/у авто занят британскими марками. Хочется купить такой изыск? Тогда стоит выложить не меньше 1,269 миллиона рублей.
Добавить комментарий