Ателье Wheelsandmore специально для модели Audi RS Q8 разработало уникальное предложение по тюнингу. Речь идет о нескольких стэйджах форсирования силовой установки. Основная часть доработок сосредоточена вокруг производительности технической части.

По умолчанию немец комплектуется битурбо V8 с 800 Нм крутящего момента и мощностью 599 сил. Мотор работает в связке с 8АКПП.
Прикасаться ко внешности Audi RS Q8 тюнеры не стали, но заменили только стандартную резину. Ее место заняли покрышки Vredestein размерностью 295/30 и 355/25 (перед/зад соответственно) на 24-дюймовых дисках. Теперь стоит пройтись по всем стэйджам:
Stage 1 (160 тысяч рублей)
Мотор форсируется до 710 сил и 920 Нм крутящего момента.
Stage 2 (590 тысяч рублей)
Мотор форсируется до 725 сил и 930 Нм крутящего момента.
Stage 3 (970 тысяч рублей)
Мотор форсируется до 786 сил и 1060 Нм крутящего момента.
Stage 4 (2,6 миллиона рублей)
Мотор форсируется до 965 сил и 1250 Нм крутящего момента.
Stage 5 (3,24 миллиона рублей)
Мотор форсируется до 1010 сил и 1250 Нм крутящего момента.

Первые три «стэйджа» Audi RS Q8 преимущественно осуществляются за счет чип-тюнинга. А два последних уже представляют собой существенные доработки технической части. Повышение отдачи Stage 4 обеспечивается за счет замены турбин и софта трансмиссии. Stage 5 предусматривает установку особого спортивного выхлопа, обеспечивающего достижение потенциала в 1010 лошадей.

Примечательно, что Stage 5 не получил одобрения со стороны немецких экологов. Поэтому на территории Германии вряд ли кто-то рискнет прокачать свой Audi RS Q8 по максимуму. К сожалению, разгон до сотни 1010-сильного Audi RS Q8 тестировать никто не стал. Хотя максимальная скорость ограничена отметкой в 330 км/ч. В качестве опции тюнинг-ателье предлагает модуль LowMaXX. Он позволяет сделать управление пневмоподвеской более комфортным, прямо со смартфона. Суммарная стоимость всего пакета доработок с фирменными колесными дисками составляет 3,94 миллиона рублей.