Пятая генерация легендарного японского паркетника имеет шансы оказаться последней. Пока CR-V остается в модельном ряду Honda, ведь марка Mitsubishi уже попрощалась в Pajero. Правда объем кузова без изменений остался без изменений, но радостной новостью стало появление гибрида для Рынка Европы. Отличий от исконно японского варианта немного.
Рестайлинг позволил кроссоверу приобрести свежий обвес, хромированные вставки. Изменений в салоне не так много, кроме доработки центрального тоннеля. Теперь по умолчанию доступна зарядка мобильных устройств в беспроводном режиме или два порта USB.
Базовый CR-V с ДВСной установкой на рынке Европы будет комплектоваться 2,4-литровой установкой. Кстати, в США этот движок списали в Утиль. Ему на смену за океаном пришла турбированная полторушка в паре с вариатором. Привод и передний, и полный. В базовое оснащение по умолчанию войдет комплекс электронных помощников Honda Sensing.
Отличительными чертами пятого поколения CR-V станут фирменные светодиодные полоски противотуманок, спрятанные патрубки выхлопной системы, не выходящие за пределы заднего бампера. Кстати, появилась посвежевшая графика приборов. Подкапотку гибридного Honda CR-V занимает двухлитровая установка. Невысокая скорость движения позволяет подзаряжать аккумулятор. При этом высокоэффективный цикл позволяет удер;ивать эффективность электрической тяги на высоте.
В США Honda CR-V i-MMD предложат только в полноприводном варианте. Отдельно на задней оси закреплен электромотор. Это же решение марка Toyota применила ко внедорожнику RAV4. Выпуском гибридных кроссоверов для США займется предприятие в Гринсбурге. Это – один из четырех заводов, которому доверена сборка модели паркетника. Полузеленые SUV покажутся на местном рынке только в 2020 году, а турбированная CR-V покажется в салонах дилеров уже к осени. Обновка доберется и до российского рынка. Марка Honda не намеревается оттягивать ожидание покупателей.
бомба