Коррозия на кузове — самое страшное, что только может произойти с современным автомобилем. Даже ВАЗ 2-3-летнего возраста легко подвергается ржавчине, в то время как иномарки чуть ли не 90-х годов выпуска.

Поэтому ниже представлен перечень актуальных решений:
Во главе рейтинга приютился седан Audi A6 в кузове C6 2004-2011 г.в. Автомобиль отличался прочной архитектурой. Об этом говорят многоточечные крепления лонжеронов и толщина подрамников. Поэтому на седане появление коррозии – нераспространенное явление. Даже около задних колесных арок не торопится ржаветь.
Вторым местом ограничилось второе поколение Volvo S80 2006-2016 г.в. Кузов оцинкованный, а отличное качество сборки и покраски не позволяет ржавчине появляться в течение 10 лет. На местах сколов и царапин не торопятся показаться рыжики.

Третья позиция закреплена Toyota Camry в кузове XV40 2006-2011 г.в. Качество ЛКП у японцев никогда не было высоким, зато седан похвастается отличной оцинковкой и уровнем антикоррозийной обработки. Премиальная модель продолжила тенденцию: «Тойота не гниет!».
Четвертое место досталось Mercedes S-класс W221 2005-2013 г.в. Среди преимуществ немца однозначно выделяется качество кузовного металла. Проблемой станет помутнение хромированных деталей.

Закрыл пятерку BMW 5-й серии в кузове Е60 2003-2010 г.в. Пятерка похвастается не столько качеством металла, сколько высокой надежностью ЛКП. Баварцы очень пристально следили за качеством на заводе, но избежать проблем в месте стыка алюминиевых деталей со стальными им не удалось. Здесь показывается коррозия и очень активно.
Эксперты обращают внимание: сохранность кузова зависит напрямую от условий эксплуатации автомобиля, а также от качества кузовного ремонта в случае, если ТС побывало в ДТП.