Внешность востребованного корейского паркетника уже перестала быть тайной, чего явно нельзя было сказать о техническом потенциале.

Эксперты информировали публику только догадками, но вчера завеса тайны оказалась полностью поднята. В базовых вариантах Hyundai Tucson нового поколения будет использоваться 1,6-литровый бензиновый движок на 180 сил. Еще в гамму войдет 2,0 л R-Engine CRDi, прошедший модернизацию. Есть даже информация о спортивном Hyundai Tucson N-Line, удостоившегося гибридной 230-сильной установкой на 290 сил. Базой для гибридного Туссана стал 2,5-литровй бензиновый движок.

Старт производства состоится сразу после премьеры Hyundai Tucson в Корее, запланированном на середину нынешнего сентября. Версия N-Line станте на конвейер уже к концу месяца. Сроки появления в РФ еще не озвучены.
Четвертое поколение Hyundai Tucson станет первым на вооружении бренда с двумя версия колесной базы при сохранении имени в обоих случаях. У свежего Туссана изменены габариты кузова и даже капота, а в профиль модель чем-то напоминает купе. В интерьере тоже полно нововведений: нет рамки у приборной панели, широкая кромка передней панели с плавным переходом на дверные карты, премиальные материалы отделки в нейтральных цветовых решениях.

По итогам 8-ми прошедших месяцев текущего года у Hyundai Tucson продажи существенно просели. Всего продано 10 858 единиц, показав -26%. По итогу, Hyundai Tucson все равно числится в тройке самых популярных моделей производителя в РФ.