Главой американского подразделения корейской марки Майклом Коулом в рамках интервью было сделано интригующее заявление. От KIA уже давно ждут дебют пикапа. Практически у каждой марки на вооружении есть собственный грузовичок. Даже Hyundai и Volkswagen анонсировали пикапы. Эти модель вызвала бурю эмоций, но пока серийные образцы не показался перед покупателями. Что еще можно отметить?

Корейский производитель акцентирует внимание на востребованных моделях. То есть руководство KIA больше не рассматривает вариант дорогих, лимитированных и бесполезных автомобилей. Однако, работу над собственным грузовичком производитель не останавливает. Не исключено, что при поддержке групп разработчиков и сотрудничестве с другими марками дебют пикап-кросса состоится уже к 2020 году.

О технической части вообще ничего неизвестно. Корейцы даже не поделились планами о названии будущего пикапа. Однако, в рамках появления электрических моделей KIA, есть пища для размышлений. Не исключено, что бренд возьмет за основу необычную тележку «скейтборд». Она позволит обеспечить внушительный простор в салоне и сразу три багажных отделения (кузов, подкапотное пространство и отсек под задним сиденьем), разместив все элементы ходовой и силовой части под днищем кузова.

В планах KIA попытка демонстрации своего потенциала. Кроме того, представителем марки отмечен нынешний поиск актуальных направлений деятельности. Корейцы стремятся провести анализ основных тенденций развития и действий конкурентов. KIA интересует путь наименьших ошибок, вдобавок у марки заметна просадка в сегменте седанов. Несмотря на наличие даже бизнес версий легковых авто, седаны все еще не теряют актуальности. Другие бренды не намерены отдавать свою долю рынка.