Компания Lexus всегда отдавала предпочтение американским потребителям. Максимум, что доставалось Новому Свету – это переделки американских моделей и только. Но в этом году производитель просто осчастливил автолюбителей соседнего континента – компания порадовала Европу, выстрелив совершенно новым авто — Lexus NX 2015 года, который дебютировал в качестве первого компактного кроссовера марки.
Премьера прошла на автосалоне Пекина в апреле 2014 г.. Через 4 месяца (в августе) прошла демонстрация на автосалоне Москвы для потенциальных покупателей постсоветских стран. И теперь уже новинка радует наш рынок.
На протяжении нескольких лет шла бессмысленная конкуренция RX с BMWX3 и AudiQ5. По всей видимости, теперь маркетологи Лексуса осознали, что «меньше» не есть «хуже» и что лепить авто из большего количества железа за ту же стоимость – бесперспективная трата времени. Ведь для опытного водителя на первом месте стоит управляемость и экономичность, а не дополнительный объём багажного отделения. Специалисты по «отгадыванию платформы» смело заявляют, что идёт прямое сходство с Toyota RAV4, но японские производители напрочь открещиваются, утверждая, что из сходств только длина колёсной базы.
По — сути, так и есть. Двигатели, габариты, силовая структура кузова, подвеска – всё различается. Давайте разбираться вместе.
Дизайн NX 2015
Полтора года назад седан IS своей внешностью вогнал многих в шок. Нынешний паркетник этой возможности, конечно, лишён.
Безусловно, это связано с тем, что главные элементы дизайна унаследованы именно от седана. Вот стоит отметить только, что всё-таки, дерзкие фонари гораздо подходят новому кроссоверу, нежели седану. Авто имеет одну особенность. Это дизайн радиаторной решетки. В области центральной её части имеется некое сдавление. Эта деталь придаёт особенности и уникальности всей модельной линейке. Можно сказать, что это уже вошло в моду, такие передки появились и на других авто например новом Mitsubishi Outlander 2016, Seat 20V20, Lexus RX 2016.
Угловатые линии экстерьера так же являются особенностью данной модели. Дизайн авто отлично гармонирует с оптикой новой формы. Лексус получил 17-ти дюймовый легкосплавные диски.
Салон NX 2015
Интерьер заточен под спортивный стиль, изящный и современный, без напичканной роскоши, которая характерна другим представителям Лексуса. Если коротко – спорта больше, чем солидности. Посадка автомобиля отличная. Передние кресла электроуправляемые, чётко повторяют контуры спины, а настройки обеспечат комфорт как водителю очень высокому, так и низкорослому.
Рулевое колесо выполнено из кожи. Обивка – NuLuxe. Мультимедиа представлена 7-ми дюймовым экраном. Управление будет осуществляться с помощью тачпада. В подлокотнике имеется докстанция, которая позволяет осуществлять беспроводной заряд мобильного устройства с технологией QI.
В этом же месте припрятан и WIFI3G роутер. Он поддерживает 10 устройств. Покатая крыша салона кзади может создать иллюзию того, что сидя в креслах второго ряда, можно упереться головой. Но это не так. Даже, ну, у очень высокого пассажира пару сантиметром над головой остаётся. Спинки задних кресел так же радуют широким диапазоном движений. Объём багажного отделения – 555 литров. Не очень большой, но длинный и обустроенный. При отсутствии сидений второго ряда – 1546 литров.
Приятной особенностью являются мягкие материалы, с помощью которых удалось скрыть все угловатые поверхности салона.
Габариты Лексус НХ 2015
- длина авто составила 4.633 м.;
- ширина – 1.870 м.;
- высота – 1.645 м.;
- длина колёсной базы равна 2.660 м.;
- а клиренс – 185 мм.
Комплектация Лексус НХ 2015
Новую модель японцы предложили тремя вариантами комплектации. Базовая получила название 200. Двойка подчёркивает объём движка с отсутствием турбин и других дополнений. 200t – с турбинами, а 300h – гибрид. Далее, что касается особенностей. При необходимости происходит затемнение зеркал заднего вида. Крыша панорамная, напичкана множеством настроек. Имеются сканеры, которые ведут постоянный контроль слепых зон. Достойно внимания и большое количество программ.
Стоит отметить Lexus Enform. А если воспользоваться определённым приложением, которое доступно для смартфона, можно вообще расслабиться и производить управление некоторыми системами дистанционно. На расстоянии возможно будет запускать двигатель, замерять уровень топлива, управлять стёклами и дверьми. Таким способом можно с лёгкостью определять место парковки автомобиля. Чтобы пользоваться данной опцией, при покупке необходимо будет установить заводскую систему навигации. В течении первого года пользования системой эта опция бесплатна. В дальнейшем же необходимо будет заплатить около 80 у.е. и снова можно пользоваться, но только функцией дистанционного управления. За желание иметь дополнительные возможности придётся производить дополнительную плату. Это лишь некоторые моменты, которые лексус воплотил в модели NХ. Можете быть уверены, что все новые технологии, которые были внедрены, работают наилучшим образом. Хочется напомнить, что обновились не менее популярные модели Hyundai Tucson, Nissan X-Trail, Lexus RX 2016.
Технические характеристики Lexus NX 2015
NX представлена как моно- так и полноприводной версиями. Двухлитровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель работает бесшумно, но эффективно. Вариант 200 (базовый) подразумевает наличие двухлитрового движка мощностью 150 лошадей. Привод передний или полный.
Вариант 200t полноприводный с турбированным двигателем мощностью 238 лошадиных сил. По городу кушает – 9.4 литра, а на трассе – 6.3 л. Доступная для разгона максималка — 180 км/ч. Сотку берёт за 9.2 сек. Лексус НХ 300h – гибридная версия. Гибрид представлен бензиновым агрегатом объёмом 2.5 литра и электромоторами на передней и задней оси.
Цена Lexus NX 2015
Вот так решил удивить покупателей японский производитель в 2015 году. В Штатах версия 200t будет стартовать с 34 480 у. е., а полноприводная версия будет на 1 400 у. е. дороже. NX 300h — экологически чистый мобиль. Его цена начинается от 39 720 у. е., с передним приводом и стартует от 41 310 тыс. у. е. для полноприводных моделей.
Цена в России стартует от 1 448 000 млн. рублей. Это цена на переднеприводную базовую комплектацию. Минимальная стоимость полноприводной, т. е. 200t – от 1 833 000 млн. руб. В Украине, по крайней мере, ссылаясь на предварительную информацию, будет представлена лишь полноприводная гибридная система, стоимостью от 65 000 тыс. у. е.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.