В ближайших планах автопроизводителя премиумов из Японии заменить гибрид Lexus CT 200h. От хэтчбека хотят отказаться в пользу кроссовера, пока не имеющего названия компакта.
И это вполне объяснимо, поскольку городской хэтчбек явно не является бестселлером. О планах компании рассказал Ален Уиттенхофен, являющийся главой европейского отделения.
С 2011 года, а именно тогда и была выведена модель на рынок, CT 200h так и не обзавёлся сколько-нибудь приличной аудиторией, покупатели так и не полюбили «приспортвненный» Приус, и уж тем более, хэтчбек не стал конкурентом Audi A3, как это задумывала компания. Продажи шли не особенно бойко, всего по 15-16 тысяч экземпляров в год, что для такой серьёзной компании было неприемлемо.
Отсюда и решение – не обновлять модель, а просто снять её с производства. Но тут образовывается вакуум, компании нужен компактный автомобиль, который был бы в нижнем ряду премиумов, чтобы охватить больше слоёв покупателей. И замена не очень популярного (мягко говоря) CT 200h на компактный кроссовер, как раз то решение, которое и решит эту задачу.
Lexus рассчитывает на европейском рынке ворочать объёмами не менее 100 тысяч единиц в год (это учитывая все модели), на сегодня эта цифра лишь 70 тысяч, что весьма огорчает руководство компании, поскольку для столь заметного игрока, это не слишком солидные объёмы.
В Лексус надеются, что замена CT 200h на более перспективную модель (а продажи хэтчбека входят в эти 70 тысяч, добавляя свои 10), отвечающую новым мировым трендам, то желаемая «сотня» себя ждать не заставит.
По данным компании, 50% европейского рынка люксовых авто приходится на модели, стоимостью менее 40 тысяч евро. И в этом месте у Lexus небольшой затык, поскольку у компании лишь одна модель, которая вписывается в эту нишу – ей является как раз неудачный хэтчбек CT 200h.
Добавить комментарий