Японец, показавшийся в 2011 году не получил массовости и не стал флагманом бренда. Однако интерес со стороны покупателей к нему присутствует даже сейчас. Серьезные претензии к надежности отсутствовали, но классические детские болезни у паркетника нашлись.

Первой проблемой выступало качество ЛКП, вынуждающее делать периодические подкрасы. Для своего класса, CX-5 имел достаточно хорошее оснащение и технический потенциал. Система старт-стоп предусматривала остановку двигателя при выявлении коротких остановок, обеспечивая экономию топливо. Однако система имела ахиллесову пяту – при ее частом использовании приходит быстро в негодность ремень привода генератора.

Качество лобового стекла среднее: легко поцарапать, удары выдерживать не удается, даже попадание ветки рискует оставить трещину. Если на лобовом б/ушной машины есть трещина – перед вами отличная возможность сбить цену. По движкам нареканий нет: бензиновые 2,0 и 2,5 агрегаты, а также турбодизель 2,2. Движки имели высокую степень сжатия, а после рестайлинга моторы еще и облегчили. Этому способствовала смена материала поршневой группы. Кстати катушки зажигания со сменой поколения тоже заменили, их позаимствовали у Mitsubishi.

Экономить на топливе не стоит, лучше оставить лишний раз CX-5 в гараже, чем залить в бак 92-й или заправиться на непроверенной АЗС.

Особых претензий АКПП не получила, как и МКПП. Обе трансмиссии работают сбалансировано, не доставляют проблем в обслуживании. При покупке б/ушного CX-5 на «автомате» стоит обратить внимание на наличие рывков или толчков. Зачастую слабые проявления этих проблем говорят о необходимости заменить трансмиссионное масло. Ходовая имеет космически большой ресурс – 150 тысяч км, но надежность не отразилась на сайлентблоках передних рычагов и пыльников. Кстати, большинство владельцев рекомендует покупать сайленты от старшей модели CX-7. Несмотря на разницу в цене, их ресурс ощутимо больше.


Доставил проблемы владельцам CX-5 во всех поколениях электропривод зеркал заднего вида. Механизм легко выйдет из строя даже при небольшой нагрузке. На финальном этапе осмотра перед покупкой стоит проверить состояние зеркал и работоспособность привод. В целом подержанный CX-5 остается достойной покупкой, а качество оправдано ценой. Если следить за состоянием автомобиля – серьезные траты не потребуются и автомобиль свободно проедет 200 тысяч км. Стоит только обращать внимание на состояние движка.