Китайский автогигант Changan не стал изменять традициям. В Китае невероятно востребованы удлиненные версии популярных автомобилей. Паркетник так и остался представителем среднеразмерных SUV. Правда габариты кузова оказались увеличены, о чем и говорит приставка «Plus». Точные размеры неизвестны.

фото  Changan CS75 Plus 2019

Паркетник построили на базе инновационного кросс-купе CS85. В дизайне присутствуют фирменные фишки Changan. Бренд не отошел от идеи оригинальной оптики, обвеса и слегка агрессивного оформления. Также на сайте Министерства Промышленности Китая значится спортивная версия CS75 Plus S. Она получит характерное оформление салона, как и внешние отличия. Покупателя спорт-варианта ожидают оригинальные 19-е диски, красные акценты в салоне вместе с переработанной радиаторной решеткой.

Changan CS75 Plus 2019

По технической части, SUV не оказался обделен. Под капот модели будет устанавливаться два турбированных двигателя: 1,5 и 2,0. Отдача их соответственно 178 и 233 л/с соответственно. Работают силовые установки в паре с 8-ступенчатым автоматом производства Aisin. Все ожидают, что модель сохранит полноприводную модификацию. На китайский рынок первые товарные экземпляры выберутся уже в течение нескольких месяцев. В модельном ряду CS75 Plus займет нишу между моделями CS75 и CS85.

фото салона Changan CS75 Plus 2019

Бренд пока не заявлял о готовности поставлять CS75 Plus на экспорт. Авто пока задержится в пределах Китая. Впрочем, сейчас в России доступна стандартная модификация. Паркетник оснащается 1,8-литровым двигателем на 163 л/с, работающим в паре с 6АКПП. Естественно китайцы не забыли о важности полного привода. Переднеприводная модификация стартует с отметки в 1,368 миллиона рублей.