Японцы всегда отличались своими оригинальными решениями. Сейчас бренд Suzuki поддерживает тематику развития вседорожных вэнов для тех, кому мало трехрядного паркетника. Дебют модели на международной выставке состоялся в 2018 году. Изначально проект разрабатывали под требования индонезийского автомобильного рынка. На данный момент в планах продаж находится 30 тысяч экземпляров за первые два квартала текущего года

фото Suzuki Ertiga 2019

Suzuki Ertiga Cross

Suzuki не намеревались создавать нечто новое, они пошли по простому пути: доработать гражданский вариант, установив на него защитный обвес и увеличив клиренс. И вот он – внедорожный компактвэн. Зачем придумывать что-то новое? Мотор под капотом остался прежний: 1,5 литра K15B н 108 л/с. Трансмиссия в лице 5МКПП и 4АКПП тоже никуда не делась.

фото Suzuki Ertiga 2019

Suzuki Ertiga

В стандартном исполнении Suzuki Ertiga не отличалась выдающимися параметрами. Это был классический вен, лишенный кроссоверных черт. Кросс исполнение позволит догнать Mitsubishi Xpander по всем параметрам, кроме внешности. Все-таки Мицубиси больше походит на кроссовер, и сравнивать вэн с ним не имеет смысла. Продажи обычного Сузуки стартовали в мае прошлого года, и привлекла она 20,879 тысяч клиентов.

Suzuki Ertiga 2019 года

Тот же Xpander завоевал внимание публики в два раза больше. Suzuki планируют вытеснить конкурентов не только за счет высокой проходимости, но и уникальных исполнений. Одним из таких станет «роскошный» «спорт» на шесть посадочных мест. Такой вэн останется только в Индонезии. Поэтому решение о какой-то там конкуренции является весьма спорным.