VW как обычно, на высоте! Компания представила товарный образец новинки, а дилерам уже разрешили принимать предварительные заказы.

В основе Tayron X используется тележка классического Tayron. Отличием новинки стала только форма кузова. Поскольку сегмент кросс-купе очень интересен покупателям ценообразование начинается с довольно высокой планки. Чтобы оправдать средства на покупку, бренд уже в базовой модификации оборудован обвесом R-Line.
Габаритные размеры следующие: 2626х1860х1662 мм и колесная база 2730 мм. Такая колесная база позволит автомобилю сохранить устойчивость на дороге, а за счет фирменного полного привода можно рассчитывать на хорошую проходимость. В базе Volkswagen Tayron X переднеприводный, а в более роскошных модификациях установлена фирменная система 4Motion.

Движущей силой выступает двухлитровый турбомотор, работающий под управлением фирменного преселективного робота DSG7. По умолчанию 2,0 TSI выдает 186 л/с, а в самой жирной модификации кросс-купе он выдает 220 скакунов. Не меньше интереса вызывает список оснащения купеобразного автомобиля. Немцу достались такие опции: адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, круговой обзор, виртуальный приборный щиток на базе 10,3-дюймового экрана с ультрасовременной мультимедийной системой.

Сборку Tayron X наладили на китайском предприятии FAW-Volkswagen. Ценник занимает нишу между 2,3-2.9 миллиона рублей по актуальному курсу. Ценовая политика вполне актуальна на фоне прикованной популярности к сегмент купе кроссоверов.