Параллельно с обновлением паркетника Крета, корейская марка приступила к работе над будущей генерацией бюджетного семейства Латинской Америки. Генерация HB20 2020 модельного года уже давно попала в объектив СМИ. Это семейство изначально создавалось под рынок Бразилии.

Хэтч построили на платформе российского бестселлера Solaris. Тележка «двадцаток» осталась без изменений, однако подвергли небольшой модернизации. Межосевое расстояние увеличили на 30 мм. Внедорожную модификацию HB20 можно по достоинству причислить к самому бюджетному кроссоверу бренда.

Hyundai HB20 cross 2019

Экстерьер новинок унифицирован с концептуальным Hyundai Saga. Его показали в 2018 году. Например, серийная версия авто располагает фарами аналогичной формы и идентичной решеткой радиатора. Оснащение бюджетной ветви модельного ряда Hyundai представит литровая турботройка T-GDI. Технология позаимствована у бренда Mitsubishi. Непосредственный впрыск топлива гарантирует высокую производительность. Отдача должна быть на уровне 120 л/с на этаноле, но про бензиновую версию информации не хватает. Силовой агрегат поставили в пару с 6АКПП.

Кстати, у стандартной версии хэтча подкапотку занимает атмосферная трехцилиндровая установка. Поскольку модели предназначены для рынка Латинской Америки, моторы работают на бензине и этаноле, на последнем отдача добирается до 80 л/с. Литровый мотор неплох для бюджетника, а сочетается он с 5МКПП. Дебют запланирован на 16-е сентября, а кросс-версии представят позднее. Вероятность приезда интересных моделей из-за океана в страны Европы очень мала.