Российские автомобили довольно популярны на внешних рынках в силу оригинальности дизайна. Не исключением стала бескапотная «буханка», которую можно встретить повсеместно в России. Отметим, что японцы – отдельная автомобильная культура. Именно они заложили тематику дрифта, отрицательного развала колес, низкой посадки и яркой «подкапотки».

фото UAZ Modest 20121411

На протяжении нескольких лет друзья из страны восходящего солнца совершенствуют российские разработки. Местной публике настолько полюбился внешний вид «буханки», что на него объявлена чуть ли не охота. Однако стоимость поставки российского вездехода просто заоблачная. Еще одним негативным фактором служит абсолютно нулевой уровень удобства.

фото UAZ Modest 0121

В Японии вряд ли кто-то планирует ездить по бездорожью или на рыбалку. Их инфраструктура в разы выше, а качество дорожного покрытия заслуживает уважения. Одно тюнинг-ателье решилось опробовать свои силы в перепланировке собственных автомобилей ко внешнему виду УАЗовского творения. Специалисты Modest взяли за основу микроавтобус Subaru – популярная и безотказная рабочая лошадка. Затем провели перелицовку и получилась вполне себе милая буханочка. Разработчики сделали грамотное решение в плане дизайна.

фото подделка UAZ Modest

Кстати, многие отмечают необходимость наличия сдвижной двери для «буханки». Такой форм-фактор повысит комфорт использования, а вот задние сиденья стало бы не лишним складывать в пол. По итогу Субару с внешностью «буханки» стал отличным решением. Забавно, что такую доработку, возможно сделать, ведь японское качество трудно превзойти. А вот ситуация с перелицовкой УАЗика не принесет желанного результата. Это так и останется жесткий фургон, не дающий абсолютно никакого комфорта.