Несколько лет назад специалисты и маркетологи неожиданно для себя заметили, что автомобильный рынок начал стремительно меняться. Франтовые подспортивненные седаны начали уступать место брутальным кроссоверам. Причём спрос на паркетники во всём мире начал настолько стремительно расти, что даже самые консервативные гиганты автомобилестроения срочно поспешили серьёзно пересмотреть свои модельные ряды. Прорыв в SUV сегменте можно сравнить разве что с мощным ростом рынка электромобилей. В общем, компаниям стало совсем непросто, поскольку боле гибки малоизвестные производители быстро подхватили тренд и снимали немалые прибыли с быстрорастущего рынка.

Aston Martin DBX

Aston Martin DBX

Ситуация действительно оказалась для мастодонтов сложная, мало кто верил, что тренд сохранится долго, ну кому во всё более расширяющихся мегаполисах нужны автомобили с внедорожными свойствами. Однако так и случилось, тренд и не собирается затихать. Британский бренд Aston Martin вынужден был создать с нуля два кроссовера, в надежде не потерять своих наиболее консервативных клиентов и поклонников, более того, теперь приходится жертвовать ради паркетников моделью Rapide. Впрочем, ничего удивительного и противоречивого, на самом деле, лифтбек просто не оправдал возложенных на него ожиданий, так что, в скором времени модель выйдет в отставку.

Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda

Снятие с производства лифтбека освобождает производственные мощности под более перспективные направления. При этом с электромобилями у производителя, судя повсему, тоже не задалось, поэтому Rapide E, наверняка, ожидает участь его собрата с ДВС. По словам главы компании, в будущем, возможно, модели возродят, но в ближайшем будущем им места не нашлось. Напомним, что старт продаж первого паркетника DBX намечен на конец года, каждый год будет производиться пять тысяч автомобилей. Через три-четыре года выйдет и электрический паркетник Lagonda.