Ульяновский завод намерен сохранить бескапотные модели на конвейере в ближайшие три года. Как известно, Росстандарт одобрил дальнейшее производство модельного ряда 3303, 3741 и 3909, а действует разрешение по декабрь 2021. Таким образом, бортовые грузовики и привычные «буханки» останутся доступными для российских потребителей.
фото uaz 3741 2018
Исходя из официальных данных, модельный ряд получит ряд доработок. В первую очередь можно заметить изменения в базовой комплектации. Перечень опций пополнится блоком ЭРА-ГЛОНАСС. Напомним, ранее опция прилагалась пассажирской «Буханке». Фургон 390995 получит дополнительный багажник на крыше и лестницу на корме кузова.
фото uaz 3303 2018
Техническое оснащение автомобилей не подлежит изменениям. Производитель оставит в моторном отсеке привычный мотор ЗМЗ-40911. Рабочий объем в 2,7 литра и отдача в 112 л/с работают в паре с пятиступенчатой трансмиссией BAIC. Полный привод подключаемый, классические мосты на рессорах никуда не ушли. Сейчас базовая комплектация такого автомобиля обойдется потенциальному покупателю в 627 тысяч рублей. Однако новое оборудование в оснащении 100% вызовет активный рост цен. Пока еще УАЗ не озвучил полный перечень доступных расширений.
фото  uaz 3309 2018
«Буханки» вместе с «Головастиками» и сейчас пользуются удовлетворительным спросом. За 10 месяцев 2018 году их приобрело 12145 человек. Даже не обновленный Патриот сумел прописаться у 11667 человек. УАЗ возлагает на доработанных старичков большие надежды, рассчитывая на окупаемость контракта к 2020 году.