Ранее немецкий концерн публиковал информацию о выходе электрокара Volkswagen ID.1, дебют которого намечен на 2023 год. Электрификация модельного ряда марки идет полным ходом, но о технологичных решениях речи не идет.

На данный момент известно об отказе от модульной тележки MEB в пользу новой, еще не озвученной. Причина тому в отсутствии возможности масштабируемости привычной платформы вниз. То есть нереально сузить колесную базу, но расширить ее допускается. Это как раз и не дает строить компактные решения.

Многие технические аспекты заимствованы у MEB с поддержкой обновления «по воздуху». Для ID.1 бренд Volkswagen намерен использовать батарею емкостью 24-36 кВт*ч. Запас хода на полном заряде достигнет 180-260 км. Зачем нужна вообще новая модель? Первопричина заключается в необходимости новой тележки под компактные автомобили. Таким образом, можно рассчитывать на появление целого семейства у Volkswagen, дешевле модели e-up. Купить последний предлагается за 14 тысяч евро в Германии.

Немцы отметили намерение выпустить универсальную кросс-версию, которая получит оригинальный кузов и будет отдельной моделью семейства. На этой же тележке в будущем возведут ID.2 – прямого конкурента Renault Zoe. То бишь у ВАГа в планах небольшой городской и экологически безопасный хэтч. Интерес к конкуренции с Renault Zoe вызван успехом француза. По итогу первого квартала текущего года именно эта модель стала второй в списке популярных на территории Европы. Уступил европеец только Tesla Model 3, а следом разместился VW e-Golf в количестве 10 506 штук.