В период январь-апрель текущего года на территории нашей страны распродано порядка 210 тысяч представителей семейства внедорожников и SUV. Этот результат даже на фоне пандемии отстал от прошлогоднего всего на 0,3%.

По итогу статистики SUV – самый популярный и крупнейший класс на авторынке, вобравший в себя 50% всех действующих предложений.
Наибольшая популярность на территории России пришлась на модельный ряд Hyundai. Корейцы не изменили своей традиции: недорого и качественно. Поэтому число покупателей за указанный период составило 30,5 тысячи человек. Вторым оказался востребованный на нашем рынке Renault. Французский бренд успешно продал 20,2 тысячи штук.

Renault Arkana

Почетным третьим местом ограничился Nissan в числе 20,1 тысячи привлеченных клиентов. Дальше приютился еще один представитель автопрома – легендарный бренд Toyota. В базе числится 19,9 тысячи штук переданных авто под логотипом марки. Немного не догнал легенду японского автопрома корейский производитель KIA. Тираж ограничился 16,5 тысячи штук.

Nissan Qashqai

Также в рейтинге затесались следующие представители (тираж в тысячах штук):
• Volkswagen — 13,2;
• Mitsubishi – 10;
• Skoda – 9;
• BMW – 8,2;
Не меньше казуса вызывает результат отечественной Lada. Единственными внедорожниками на счету можно назвать Niva и Шнива. Последний только недавно перебрался под логотип Lada. В сумме ВАЗ продаж 8,2 тысячи штук внедорожников. В ассортименте ВАЗа числится единственный кроссовер Xray, так и не сыскавший популярности.