В период январь-апрель текущего года на территории нашей страны распродано порядка 210 тысяч представителей семейства внедорожников и SUV. Этот результат даже на фоне пандемии отстал от прошлогоднего всего на 0,3%.
По итогу статистики SUV – самый популярный и крупнейший класс на авторынке, вобравший в себя 50% всех действующих предложений.
Наибольшая популярность на территории России пришлась на модельный ряд Hyundai. Корейцы не изменили своей традиции: недорого и качественно. Поэтому число покупателей за указанный период составило 30,5 тысячи человек. Вторым оказался востребованный на нашем рынке Renault. Французский бренд успешно продал 20,2 тысячи штук.
Почетным третьим местом ограничился Nissan в числе 20,1 тысячи привлеченных клиентов. Дальше приютился еще один представитель автопрома – легендарный бренд Toyota. В базе числится 19,9 тысячи штук переданных авто под логотипом марки. Немного не догнал легенду японского автопрома корейский производитель KIA. Тираж ограничился 16,5 тысячи штук.
Также в рейтинге затесались следующие представители (тираж в тысячах штук):
• Volkswagen — 13,2;
• Mitsubishi – 10;
• Skoda – 9;
• BMW – 8,2;
Не меньше казуса вызывает результат отечественной Lada. Единственными внедорожниками на счету можно назвать Niva и Шнива. Последний только недавно перебрался под логотип Lada. В сумме ВАЗ продаж 8,2 тысячи штук внедорожников. В ассортименте ВАЗа числится единственный кроссовер Xray, так и не сыскавший популярности.
Добавить комментарий