Самым простым вариантом превратить пикап в полноразмерный внедорожник считается установка жесткой остекленной надстройки над грузовым отсеком.

В России эта надстройка именуется «Кунг». Такое багажное пространство заметно прибавляет в высоте и физические отделяется от кабины, но уровень изоляции от внешнего мира оставляет желать лучшего. Ключевой проблемой такого варианта надстройки грузовой платформы становятся места посадки, где регулярно собирается мусор, конденсат и прочее.
Китайские дизайнеры решили создать на базе пикапа Dongfeng Rich 6 полноценный внедорожник. Пикап выступает одной из версий Nissan Navara, но с рядом удешевлений. Грузовичку попросту надставили грузовую платформу, сделав кузов литым. Таким образом появляется Dongfeng Palaso, напоминающий «каблучок».

Dongfeng Palaso получил оригинальный кузов с нестандартной линией крыши над грузовой платформой. Задний ряд рассчитан на посадку трех человек. От донорского пикапа сохранена рама и рессорное шасси. Из-за новой задней части кузова с интегрированный бампером, кроссовер стал короче пикапа. Внутри багажный отсек полностью выполнен из светлого пластика, в полу и стенках есть дополнительные органайзеры. Отделить багажный отсек от салона помогает глухая перегородка на болтовом соединении.
Явным отличием внедорожника от пикапа стал силовой агрегат. Для Palaso используется 1,8-литровый турбомотор с отдачей 231 л/с. Коробка передач только механическая на 6 ступеней при поддержке базового заднего привода с жестко подключаемым передним.


На рынке Поднебесной Dongfeng Palaso появится уже в ноябре и будет немного дороже донорского пикапа Rich 6. Грузовичок уже сейчас продается за 1,047 миллиона рублей по актуальному курсу. Донорский пикап Nissan Navara оценен почти в два раза дороже, потому китайский производитель может увеличить рыночную долю в сегменте «бюджетников».