Изначально в основе каждого внедорожника использовалась рама, потому они и назывались «рамными» или «рамники». Одним из таковых оказался Ford Explorer, отошедший от канонов производства внедорожников. Его всегда отличала все проходимость и тяговитые V-образные шестерки и восьмерки. Пятое поколение поставило точку в истории рамной конструкции. Модель превратилась в городской автомобиль с низкими бамперами, что явно не дает раскрыть ей потенциал предков.

Ford Explorer 2010

Японский внедорожник Nissan Pathfinder/Terrano до последнего придерживался рамной конструкции. В период 1985-2012 гг стандартны не менялись. И вот третье поколение завершает «рамную» историю. С приходом четвертой генерации модель буквально упала на глазах. Она из внедорожника деградировала к паркетнику с несущим кузовом, независимой подвеской и вариатором…

Nissan Pathfinder 2012

Авто лишь на подготовительном этапе постановки на конвейер. Поэтому пока сложно судить об улучшении или ухудшении уровня проходимости. Хочется искренне верить, что отсутствие рамы не скажется отрицательно на свежем Defender. Отрицательный опыт подобных решений уже постиг модели Explorer и Pathfinder. К слову, Land Rover Defender обзавелся несущим кузовом и независимой подвеской. Хотя всем британец запомнился в качестве грубого, неотесанного гряземеса с прочной основой, мостами, а также понижайкой.

Land Rover Defender

Не так давно фанты бездорожья узнали неутешительную новость. Стандартные рамные внедорожники начали исчезать, сменяясь моделями с несущим кузовом. Эту участь постигнет все SUV и внедорожники.