Любимый автомобиль всегда хочется оберегать и даже маленькая царапина уже скребет по сердцу, словно нож. И вот, в попытке защитить свое любимое авто, умелые мастера принялись искать способы обезопасить кузов, предлагая следующие методы:
Профилактика – хотя бы раз в месяц нудно посещать сервис после того, как авто попало под сильный ливень.
Антикоррозийкая обработка – салоны здорово обогащаются на ней в период весна-осень. Это – наиболее подходящий период для обработки кузова. Приехав на СТО, можно доверить дело мастерам. Они уделят внимание самым проблемным и труднодоступным местам: задние и передние крылья, нижняя часть дверей и пороги. Пороги – самое больное место любого автомобиля. Поэтому забывать о периодической обработке нельзя.

Коррозия – дело неприятное и регулярный контакт с раздражителем по типу воды лишь приведет к неприятным последствиям. Поэтому ржавчина должна оперативно устраняться. Основным пунктом в данном процессе служит правильный выбор состава. Вы знаете, что подойдет для гладкой поверхности или для обработки внутренней полости? В чем разница и функциональное предназначение жидких и твердых составов?

Поэтому разберем основной перечень:
1) Антикоррозийная мастика – наиболее популярный и проверенный временем протектор. В основе лежит битумная, эпоксидная и синтетическая смола с вкраплениями резины. Отличается отличными шумоизоляционными свойствами.
2) Не высыхающая мастика – отличается приличным запасом эластичности. К сожалению она теряет свои свойства, если автомобиль ударен или попал в ДТП.
3) Битумная и каучуковая мастика – в их составе числятся спецингибиторы.
4) Сланцевая мастика – хороша не только против коррозии на внешних деталях кузова, но и днище.
5) Разнобитумная мастика – сочетает в себе лучшие свойства всех видов, будучи таким себе «ассорти». Главное преимущество: сохранение свойств при температурах до -60 градусов оп Цельсию.
6) Полимерные – отличные свойства адгезии, то есть от кузова такая защита явно не отвалится при замерзании.
7) Жидкий пластик – еще один полимерный товарищ, плотно защищающий уязвимые места от коррозии. Среди таковых колесные арки, край капота и даже пороги.
8) Мовиль – надежно защищает стыки и швы кузова. После нанесения образуется бросающийся в глаза, но надежный защитный слой.

Кстати, не стоит забывать о хранении автомобиля. На удивление автомобиль из гаража имеет больше шансов обзавестись коррозией. Причиной тому перепад температур, особенно если гараж отапливается. Поэтому лучше «выровнять» температуры, чтобы избежать проблем.