Кросс-купе WEY VV7 GT возведено на базе стандартной версии семерки. Производитель изначально позиционировал китайца в качестве альтернативы баварской четверки. Габариты модели не разочаровывают: 4774х1931х1672 мм с межосевым расстоянием 2950 мм.

WEY VV7 GT

Подкапотка WEY VV7 GT довольна скучна: 2,0-литровая установка с турбиной на 234 л/с. Силовой агрегат совместили с 7РКПП и полным приводом. Интерьер WEY VV7 GT заметно отличается от своего донора. Дизайнеры наотрез отошли от базовой «семерки». Новинка удостоилась обновленной передней панели и модернизации блока управления климатической установкой. Мультимедийная система удостоилась укрупненного тачскрина, расширенного функционала и посвежевшего рулевого колеса.

WEY VV7 GT 2019

Кросс-купе из Поднебесной похвастается приличным техническим потенциалом. Авто получило комплекс активной и пассивной безопасности. Естественно не обошлось без кругового обзора, запуска двигателя с кнопки и кожаного салона. Также купе-кроссоверу WEY VV7 GT досталась эффектная панорамная крыша на 19 литых дисках. Цена новинки в Китае по актуальному курсу заняла отметку 1,773-1,902 миллиона рублей.

фото салона WEY VV7 GT

Отметим, что на Родине WEY VV7 GT будет продаваться на индивидуальных условиях. Как минимум бренд Great Wall порадует свою целевую аудиторию доступными ценами и приятными бонусами. Кросс-купе Great Wall имеет шансы добраться на рынок Европы. Стильный внешний вид, неплохая динамика и реально роскошное оснащения позволят модели в сжатые сроки приобрести популярность. Неплохо было бы наличие WEY VV7 GT в России.