Кросс-купе WEY VV7 GT возведено на базе стандартной версии семерки. Производитель изначально позиционировал китайца в качестве альтернативы баварской четверки. Габариты модели не разочаровывают: 4774х1931х1672 мм с межосевым расстоянием 2950 мм.
Подкапотка WEY VV7 GT довольна скучна: 2,0-литровая установка с турбиной на 234 л/с. Силовой агрегат совместили с 7РКПП и полным приводом. Интерьер WEY VV7 GT заметно отличается от своего донора. Дизайнеры наотрез отошли от базовой «семерки». Новинка удостоилась обновленной передней панели и модернизации блока управления климатической установкой. Мультимедийная система удостоилась укрупненного тачскрина, расширенного функционала и посвежевшего рулевого колеса.
Кросс-купе из Поднебесной похвастается приличным техническим потенциалом. Авто получило комплекс активной и пассивной безопасности. Естественно не обошлось без кругового обзора, запуска двигателя с кнопки и кожаного салона. Также купе-кроссоверу WEY VV7 GT досталась эффектная панорамная крыша на 19 литых дисках. Цена новинки в Китае по актуальному курсу заняла отметку 1,773-1,902 миллиона рублей.
Отметим, что на Родине WEY VV7 GT будет продаваться на индивидуальных условиях. Как минимум бренд Great Wall порадует свою целевую аудиторию доступными ценами и приятными бонусами. Кросс-купе Great Wall имеет шансы добраться на рынок Европы. Стильный внешний вид, неплохая динамика и реально роскошное оснащения позволят модели в сжатые сроки приобрести популярность. Неплохо было бы наличие WEY VV7 GT в России.
Добавить комментарий