Марка Dongfeng из Поднебесной вывела долгожданного конкурента корейского бестселлера. В данном случае речь идет о Dongfeng AX4, обновившимся визуально и технически. Впервые модель пополнила ассортимент марки в 2017 года. За основу паркетника взята тележка DF1 от концерна PSA.

На Родине компактный кросс не испытал успеха, но за пределами Китая продажи шли полным ходом. За четыре месяца премьерного года бренд продал 13 тысяч штук AX4. К сожалению, в дальнейшем продажи падали: за 2018 год – 6300, за 2019 – 1805. Отказываться от модели марка не собирается и уже к дебюту готово обновление.
Габариты модели слегка увеличили. Основной упор был сделан на экстерьер. Паркетник наконец лишился огромных противотуманок, китайцы отказались от повторителей поворотников на корпусах наружных зеркал. Передний бампер в принципе заменен, а верхняя плашка радиаторной решетки. На крышке багажника отсутствует логотип марки.

Салон в целом остался без перемен, да и список оборудования для комплектаций тоже. Тем временем список опций за доплату расширили. Dongfeng AX4 получит мультимедийную систему с парящим тачскрином, круиз-контроль, кондиционер, комплект передних подушек безопасности и боковые шторки.
Технической обновкой оказался турбированный трехцилиндровый движок DFM C10TDS 1.0 на 129 лошадей. Работает мотор под управлением прежних трансмиссий: 6МКПП или 6РКПП. Также в гамме остался DFM A16 1.6 на 124 лошади их атмосферного сегмента. Заряженным версиям достался DFM A14T 1.4 на 140 лошадей. Привод только передний.

Купить Dongfeng AX4 в Китае доступно за 786-973 тысячи рублей. В России продажи DFM AX4 должны стартовать уже в первом квартале текущего года. К сожалению, этого еще не произошло на фоне пандемии. Для нашего рынка DFM AX4 поучит 1,6-литровый атмосферный или 1,4-литровый турбодвижки. Работать моторы будут с МКПП и «роботом» в зависимости от версии.