Забавно, но модель Styx позиционируется не в качестве самого бюджетного автомобиля. Его называют «недорогим», а все из-за платформы популярного в России Соляриса. Совсем недавно стало известно, что модель все-таки получит шанс на существование. Кроссовер с подобной архитектурой получил место в фамильной ветви чуть ниже Креты.

фото Hyundai Styx 2019

Точные данные внешности никто раскрывать не стал. Styx удостоился двухуровневой оптики, решетки радиатора от нового поколения Санта Фе. Теперь стоит перейти к салону: обещаны недорогие материалы отделки, но максимальным удешевлением в салоне «отдавать» не будет.

В плане технической части, кросс удостоился только литровых турбомоторов. Если ранее, Hyundai не особо жаловали T-GDI, то сейчас эти движки заняли подкапотку почти всех автомобилей бренда. В зависимости от версии, бренд предложит литрушку на 100 и 120 л/с. Также в гамму поступит дизельный 1,4 на 90 коней. В качестве трансмиссии предпочтение отдано 6МКПП или 7РКПП с двойным сцеплением. Первые машины в открытых продажах покажутся не раньше 2020 года.

фото концепта Hyundai Styx 2019

концепт Hyundai Styx

На Стикс определенно будет спрос. Styx в форме недорогого кроссовера окажется многообещающей разработкой. В Америке и странах Европы ему определенно повезет найти покупателей. Об опциях Hyundai сильно рассказывать не стали. Естественно модели должна достаться уже привычная виртуальная приборная панель. Она уже появилась в Venue, как и климат-контроль вместе с приличным запасом электрорегулировок. Поэтому Hyundai Styx вряд ли окажется альтернативой Venue. Его продажи в РФ находятся под вопросом.