Наконец-то китайский производитель пополнил арсенал новинкой. И вот, есть уже первые сведения о возможной внешности кросс-купе.

Недавно в сеть утекли материалы третьего поколения H6. Кросс даже рискует приехать в Россию, повторив успех первого поколений. На внутреннем рынке Китая модель занимает место абсолютного лидера. Теперь гамму пополнит еще и купе-версия.
По лицевой части H6 и H6x вряд ли удастся отличить, если не брать во внимание различие решеток радиатора. Специально для кросс-купе будут доступны два варианта: ячеистая или классическая с горизонтальными хромированными перекладинами.

Наиболее интересной особенностью кросс-купе стало сохранение габаритов, в том числе и высоты. Китаец в этом моменте обойдет всех одноклассников, ставших жертвами дизайна. Вместо уменьшения высоты заднего ряда сидений дизайнеры Haval решили жестко наклонить крышку багажника. Из-за такого решения профиль крыши стал угловатым. Фонари и бампер остались прежними, а дизайн крышки багажника дополняет выпуклая выштамповка.
Моторная гамма перейдет от стандартного H6: турбочетверка на 1,5 или атмосферный 2,0. Последний считается одной из последних разработок производителя. В обоих случаях трансмиссией стал семидиапазонный робот. Для сравнения стоит провести аналогию с единственной моделью, имеющей стандартную и купеобразную версию – F7 и F7x.

Кросс-купе оценивается в 1,55 миллиона рублей на территории России. Такой кросс комплектуется 150-сильным мотором, но за более продвинутый 190-сильный вариант придется выложить на 40 тысяч рублей. Полный привод требует доплаты еще 80 тысяч рублей. Топовый F7x оценен сотрудниками бренда в 2,03 миллиона рублей.

фото: колеса.ру