Еще одно оригинальное сравнение двух разных автомобилей. Для оптимального сравнения автомобиль пришлось полностью разобрать вплоть до мелочей.

Снятие ряда панелей помогло открыть доступ к разным узлам. Днище Geely Coolray обработано антикоррозийным составом. Сварка швов выполнена основательно и тщательно. «Китайцы» отошли от своей старой манеры «И так сойдет», реализуя уже готовый для российских покупателей автомобиль. Герметик присутствует в нужных местах, его число оптимально.

Для облегчения общего веса автомобиля, китайцы предусмотрели пластиковый бензобак. Хотя на Патриоте он выполнен из аналогичного материала. По качеству сборки китаец превзошел все ожидания, все петли с завода затянуты и нет нужды ехать на подтяжку, в отличие от старой болезни Патриота. На кузовных элементах и стыках отсутствуют следы ржавчины. И новь китаец бросает камень в огород УАЗа.

На шумке в Geely явно сэкономили, но решить проблему звонких колесных арок помогло уплотнение войлоком. По силовой части китаец комплектуется 150-сильной установкой с возможностью форсирования до 200 лошадей. В качестве трансмиссии производитель использует семидиапазонный «робот».

По мнению многих автолюбителей, китайцу явно не хватает устойчивости к коррозии, как и шумки. Хотя УАЗовское детище и вовсе лишено минимальной антикоррозийки. Российский метал не так уж и хорошо обработан. Потому оптимальным решением за 1,2 миллиона рублей окажется Geely Coolray на фоне УАЗа Патриота.