Удивительно, но у компании Мицубиси есть еще козыри в рукаве. На днях должна состояться премьера локальной версии Mitsubishi RVR. Сразу после презентации, марка намеревается объявить начало продаж. В целом, перед покупателями предстанет японский вариант ASX. Внешних отличий масса: обвесы, оптика и 18-е литые диски по умолчанию.

Mitsubishi RVR

 

 

Интерьер по сравнению с глобальной моделью переделан минимально. В салоне появились новые материалы отделки и экран мультимедиа на 8 дюймов. Вместо прежней семерки радует наличие восьмерки. Вслед за увеличением тачскрина, дизайнерам пришлось уменьшать дефлекторы вентиляционной системы. Функции мультимедиа прежний: андроид и эппл сервисы, привычная навигация с возможностью отследить пробки.

фото Mitsubishi RVR

Для рынка Японии, клон ASX в лице Mitsubishi RVR оснащается 1.8-литровой 139-сильной установкой. Вариатор доработали новым программным обеспечением. Бренд отказался от режима L (тяговый) и внедрил режим M со спортивными режимами езды. На выбор привод есть полный и передний. Кстати, от единственно сдвижной двери, как у предшественника, отказались. До 2000 года в продаже был экземпляр с единственной сдвижной дверью сзади. А у нас эта модель продавалась под именем Space Gear.

фото салона Mitsubishi RVR

За посвежевший Mitsubishi RVR дилеры будут запрашивать 19,8-23,6 тысяч долларов. На рынок Европы модели ASX выедут только к осени. Касательно России, все неутешительно. Наши покупатели получат возможность кататься на ASX, но уже в следующем году. По всей видимости, продажи развернут уже с началом второго квартала 2020 года. Ценник на новинку в России имеет все шансы добраться до отметки минимум в 1,5 миллиона рублей.