На сегодняшний день для нашей динамичной молодежи пресловутая «шестерка» ни о чем не говорит и может даже вызывать смех. Но для более зрелого населения нашей страны – это целая эпоха, которая напоминает о замечательных днях, прожитых в Советском Союзе. Давайте немного окунемся в историю и вспомним этот популярный автомобиль, который был мечтой многих автолюбителей.

VAZ-2106

Необычная «Шестая» модель была создана в 1979 году на Волжском автомобильном заводе по сути является гибридом ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107, известна легенда, что машина предназначалась для лидера Советского Союза Л. Брежнева, но фактов, подтверждающих информацию мы не имеем, поэтому примем за простую версию.
У «шестерки» яркая история, которая длится более 40 лет и с конвейера АвтоВАЗа выходили генерации ВАЗ -2106 со стандартной комплектацией, но были и эксклюзивные машинки, которые сейчас представляют интерес для обывателей и профессионалов.

VAZ 2106 гибрид

Чем же выделялась необычная шестерка? Необычность эксклюзивной «шестерки» подчеркивается тем, что ее видели мало людей, а по дизайну она выделяется массивной конфигурацией решетки радиатора, другой формой головных и габаритных огней и мощным бампером. Внутри размещены видоизмененные кресла с высокой спинкой. После выпуска редкой шестерки, производители использовали такое оформление передней части для ВАЗ – 2107, производство которой стартовало немного позже в 1982 году.

В нашей работе мы представляем эксклюзивное фото модели ВАЗ -2106 с передним планом, выполненным в стилистике известной ВАЗ-2107 (в народе «семерка»). Перед вами настоящее редкое фото экспериментальной шестой модели ВАЗ – 2106.