В рамках третьего поколения японский бренд намерен переименовать ходовой паркетник уже в грядущем 2022 году. Автомобиль полностью сменит платформу в рамках модернизации всего модельного ряда.

фото Mazda CX-5 Black Edition 2019 года

Первым чести переезда на другую тележку удостоился именно CX-5. Модель CX-50 станет больше своего предшественника, став представителем ветви среднеразмерных SUV.
Смена тележки в первую очередь откроет следующие перспективы: смена переднего привода на задний с продольным расположением мотора. Моторную гамму ждет кардинальная смена позиций. В начальных исполнениях японцу достанется атмосферный движок Skyactiv-G на 2,5 литра в паре с 48-вольтовым стартер-генератором. Суммарная отдача установки составляет 190 лошадей. Еще в гамму включат турбодизель Skyactiv-D объемом 2,2 литра.

фото Mazda CX 5 2018 рекорд продаж

В более роскошных модификациях Mazda CX-50 дополнится турбочетверкой Skyactiv-G объемом 2,5 литра на 230 л.с. Интерес вызывает топовая версия паркетника на базе 3,0-литрового агрегата с рядной шестицилиндровой архитектурой семейства Skyactiv-X на 285 л. В паре со стартер-генератором. Не стали забывать и о шестицилиндровом турбодизеле на 3,3 литра (285 лошадей). Не исключен в будущем пересмотр гаммы силовых агрегатов или попросту их распределение между различными рынками: США, Япония, Китай и страны Европы.

фото Mazda CX 5 2018 года

Трансмиссии и типы привода модели остались неизвестны, но вполне вероятно Mazda не станет отказываться от АКПП в пользу вариатора. Причиной служат энергоэффективные высокооборотистые моторы. Больше подробностей обещают предоставить не раньше конца 2022 года. Об опциях неизвестно абсолютно ничего, но модель CX-5 пользуется огромнім спросом.