Первые фото модификации кроссовера уже появились в сети. Паркетник не подвергся внешним изменениям. В основном перелицовка была незначительной. Больше внимания производитель уделили технической части, на которую часто поступали нарекания. Силовой агрегат оказался ненадежным, часто сбоили датчики. Сказывался не только непродуманный алгоритм ЭБУ. Еще владельцы крайне негативно отзывались о программном обеспечении мультимедийной системы, которая при сильных морозах просто отказывалась работать.


Теперь в моторном отсеке размещен новый атмосферный двигатель на 2 литра. Отдача составляет 141 л/с. В качестве трансмиссии выступает 5-скоростная МКПП и 6-тидиапазонная АКПП. Основной привод, как и полагается, оставили задним. Lifan Myway в принципе
На родине авто было доступно с атмосферным полуторалитровым двигателем. На тот момент его отдача составляла 109 л/с, а уже сейчас в РФ поступили первые варианты с 1,8. Отдача выросла до 125 сил, что не слишком то заметно по динамике. А в плане расхода топлива разница прослеживается с первых сотен километров.

фото Lifan Myway 2019

Габариты кузова Lifan Myway не изменились, аналогично и колесная база. Как стало известно, перечень оснащения расширили посредством информационно-развлекательного комплекса с поддержкой голосового управления. Салон также перекроили, в нем присутствуют более качественные материалы.

фото салона Lifan Myway 2019 2,0

Стоимость обновленного кросса с двушкой под капотом пока не оглашена. Дореформенная версия  России в трех фиксированных комплектациях обходился минимум в 900 тысяч рублей. Верхний предел составлял 1,02 миллиона деревянных. Причем уже в «минималке» Lifan Myway четыре ЭСП, ЦЗ и ГУР.

Фото: autohome.com.cn