Уже в скором времени японский бренд представит компактный кросс, разработанный ранее маркой Datsun. О кочевании модели от дочернего предприятия говорит ее дизайн и ценовая политика.

Как раз подразделение Datsun занималось производством недорогих автомобилей. В дизайне Nissan Magnite сразу бросается в глаза нестандартная для основной марки решетка радиатора. Первым делом продажи развернут на индийском рынке. Кросс стал серийным воплощением концепта марки. В экстерьере красуются L-образные ходовые огни, переработанный передний бампер. Боковые зеркала отличаются от концепта, их сделают более унифицированными с другими моделями в арсенале.

Фонари по форме идентичны решениям от концепта. Задний бампер получит широкую серебристую вставку. Серийный Nissan Magnite получит еще и двухцветный окрас кузова. В основе модели лежит тележка CMF-A, которая ранее легла в основу Renault Kwid и Datsun redi-Go. В длину бюджетник не перевалит за 4 метра. Интерес вызывает гамма двигателей. Предположительно в гамме будут лишь 1,0-литровые моторы с наддувом и без. Отдача соответственно 95 и 72 лошади, всего на три цилиндра. Привод только передний.

Сегодня в РФ самым бюджетным кроссом марки считается Terrano. Его стартовая цена составляет 1,111 миллиона рублей за версию с передним приводом и 114-сильной установкой рабочим объемом 1,6 литра в паре с 6МКПП. Продвинутая версия комплектуется двухлитровым движком на 143 силы при поддержке системы полного привода. Ценник такого Terrano составляет 1,275 миллиона рублей минимум. При этом речь идет о механической трансмиссии. За АКПП к каждой версии автомобиля придется доплатить 45 тысяч.