Ожидаемо, что SUV от корейцев будет оснащаться дизельными и бензиновыми моторами, последние из которых укомплектуют электрической тягой. SsangYong Korando/Actyon 2020 с заводским индексом C300 будет доступен для России.

фото салона ssangyong Actyon 2020

На местном рынке он носит название Actyon. Особенности внешнего вида стали известны несколько дней назад и экстерьер полностью перекочевала от концептуального проекта SIV-2.
После дебюта в Женеве паркетник имеет все шансы стать лимитированной версией для рынка России. Интерьер выполнен в соответствии с веяниями марки. SsangYong впервые отказались от крупного дисплея мультимедийной системы. непонятным решением стал отказ от шайбы трансмиссии в пользу устаревшего рычага. На дверных картах эргономично размещена узорная подвеска приятного оттенка. Даже флагманский Rexton лишен таких примочек.

фото салона ssangyong Actyon 2019-2020 года

Прочая начинка Korando не озвучивалась. Компания ничего не поведала о габаритах. В некоторых СМИ Кореи проскользнула информация о выпуске электрического кроссовера. Модель e-SIV будет отличаться отдачей порядка 180 л/с и заряда емкого аккумулятора окажется достаточно для пробега в 450 км.

SsangYong Actyon 2020 года

Расширение моторной гаммы актуального кроссовера выполнят следующим образом: 1,6-литровый турбодизель на 135 л/с или бензиновая четвертка в полтора литра с эквивалентной отдачей 150 л/с. Перечень трансмиссий расширили за счет 6МКПП и 6АКПП. Привод оставили базовым передним с подключаемой электрической муфтой на задней оси. Предварительные цены пока не объявлены. В то же время первые товарные автомобили поступят к корейским дилерам уже в октябре текущего года.