Серийный образец посвежевшего успешного паркетника Peugeot 2008 показался вначале лета. На заводе Dongfeng и PSA в Китае приступил к работе сборочный цех. Внешний вид модели существенно преобрзили. Долой скучные линии и однообразность! Новой модификации полагается фирменная радиаторная решетка. От родственных 3008 и 5008 досталась головная оптика и плавные линии на кузове. Кстати, производитель задумался об увеличении габаритов: 4300 мм в длину и колесная база в 2600 мм.

Peugeot 2008 2019

В салоне разместилась виртуальная приборная панель. Мультимедийному комплексу достался большой сенсорный экран. К слову, с удобством посадки никаких изменений нет. Специалисты Peugeot и Dongfeng, как всегда, на высоте. Появился лишь ряд конструктивных доработок.

фото Peugeot 2008

Подкапотка Peugeot 2008 заинтересовала покупателей из Поднебесной. В прайсе числятся турбомоторы на 1,2 литра с форсировкой от 100 до 155 л/с. Со старта продаж будет доступна электрическая версия. Такая «электричка» выдает 136 л/с, располагая высокоэффективной батареей. Запас хода трудно назвать приличным, учитывая сохранение полного привода на 300 км пути. На каждой оси будет размещено по одному электромотору.

фото Peugeot 2008

Базовый пакет опций включает набор «Drive Assist». Он представляет собой набор оптимальных опций: адаптивный круиз, экстренное торможение, полуавтономный контроль положения в полосе. Peugeot 2008 новой генерации представят сразу в 5 разных исполнениях: Active, Allure, GT Line и GT. В салоны дилеров авто прибудет уже осенью текущего года.