В базе Росстандарта подтверждена информация о получении ОТТС китайской маркой GAC. Запатентованный автомобиль представляет собой огромный внедорожник GS8, который призван получить популярность и выступить доступной альтернативой дорогих иномарок.

GAC GS8 2019

GAC GS8 отличается габаритами 4836х1910х170 мм. Межосевое расстояние составило 2800 мм. Внутри салона семь посадочных мест, вторым рядом выступает диван на троих.
Подкапотку GAC GS8 занял 2,0-литровая турбированная установка. Ее отдачу уменьшили до налогооблагаемых 190 сил, против изначальных 201. Несмотря на столь малую мощность, паркетник не ощущается вялым. К тому же специалисты GAC в открытую заявили о возможности экономить на топливе. Двушка переваривает 92-октановое топливо. Силовой агрегат совмещен с трансмиссией Aisin. Привод модели передний по умолчанию и полный опционально.

GAC GS8 2019

Ходовая часть паркетника вызывает интерес. Она в первую очередь направлена на комфорт водителя и пассажиров. Поэтому китайцы остановили выбор на следующем сочетании: спереди — McPherson, сзади – многорычажка. Арсенал GAC GS8 не перестает радовать, особенно для российского рынка: климатическая установка, две подушки безопасности спереди, блок Эра-ГЛОНАСС, два варианта покрышек и полноразмерная запаска по умолчанию.

фото салона GAC GS8 2019

Производство GAC GS8 доверят собственному заводу бренда в Гуанчжоу. Когда развернут продажи пока неизвестно. Предварительно ценник GAC GS8 будет стартовать от 1,8 миллиона рублей. Спрос на модель имеет шансы расти, особенно если китайцы грамотно подойдут к рекламной кампании.