Модель Subaru Forester всегда отличалась ресурсным мотором с солидным запасом мощности. По стандарту гамма агрегатов включала и турбомотор, предназначенный только для «заряженного» варианта.

Отдача движка в 1-4 поколении Forester составляла 240-280 лошадей. Завидная динамика прилагалась по умолчанию. Пятое поколение от 2018 года дебюта лишилось такой версии. Только сейчас гамму на внутреннем рынке Японии пополнил Forester Sport с турбированным двигателем. Кусачий ценник и сомнительный ресурс мотора склонны показать модель не с лучшей стороны.
Подкапотку пополнил оппозитный CB18 объемом 1,8 литра. Такую версию назвали Sport, укомплектовав ее клиноцепным вариатором с подключаемой системой полного привода, как и у других модификаций кроссовера. Динамические показатели скрыли, а для подчеркивания спортивности японские инженеры предусмотрели перенастроенную подвеску. Ходовая переработана вплоть до других пружин и амортизаторов.

Экстерьер и интерьер дополнены черными вставками. Вместо одной выхлопной трубы используется две. Салон пополнен контрастной прострочкой и алюминиевыми накладками на педалях. Марка полностью пересмотрела гамму модели Forester. В нее вошли гибридные установки на базе двухлитрового атмосферного агрегата e-Boxer в тандеме с вариатором. Полный привод доступен уже в базовой версии.

Гибриды предусмотрены в трех версиях: Touring, X-Break и Advance. Оснащение гибридных Subaru Forester включает Driver monitoring system. Алгоритм предусматривает распознавание водителя с помощью камеры, установленной в передней панели. Электроника подбирает индивидуальные настройки и даже режим работы мультимедийного центра. Пересмотренное поколение Forester доступно пока в Японии. Гибриды оценены в 2,126 миллиона рублей, а Sport (с турбодвижком) – 2,401 миллиона рублей по актуальному курсу.