Покупка авто на вторичном рынке равносильна приобретению кота в мешке. Нужно учесть массу нюансов: уровень содержания авто, своевременность ТО и замены необходимых комплектующих, популярность модели и отсутствие заводского брака.

Одно из агентств приняло решение составить рейтинг самых надежных и ненадежных кроссоверов в возрасте 3-8 лет.
Начать стоит с надежного варианта в лице Renault Kadjar. Француз получил индекс надежности на уровне 95,7%. Европеец обходился не так уж и дорого, а устранение серьезной поломки не перевалило за 35 тысяч рублей. Чуть ниже закрепился Ford EcoSport с индексом надежности 93,2%. Ремонтные работы стоили 13,6 тысячи рублей. При этом детище Форда отличалось учащенным режимом поломок в сравнении с французом.

Лидерство антирейтинга досталось BMW X6. Баварец ограничился отметкой 20,6%. Очень часто возникают неполадки в работе трансмиссии, чей ремонт в среднем обходился в 190 тысяч рублей. Второго места с конца удостоился BMW X5 с показателем 47,2%. Список проблемных кроссоверов пополнили следующие модели: Mercedes-Benz GL, Porsche Cayenne, Land Rover Discovery Sport, Audi Q7 и Chevrolet Captiva.

В РФ стабильно увеличивается объем реализации автомобилей производства Поднебесной. Китайские авто демонстрируют высокую динамику не только на рынке новых авто. Даже на вторичке к ним есть интерес. Китайские автомобили очень скоро получат повышенную рентабельность, а часть из них даже попадет в этот список, но от 2021 модельного года.