Вслед за разработкой материнским брендом ВАГ, чехи тоже приступили к созданию новеньких моделей. В декабре текущего года обещан долгожданный Karoq. Его выпуск наладят на территории России. Здесь есть собственные мощности концерна VW. Об это заявил Ян Прохазка, а также предприятие осилит порядка 10000 единиц модели в год. Показатель весьма сомнительный, учитывая, что здесь собираются еще и детища ВАГа. Нагруженность конвейера велика, поэтому в реальных цифрах можно рассчитывать не более, чем на 5К единиц.

Karoq

Skoda Kamiq в форме вседорожника стал на конвейер летом текущего когда. Ян Прохазка уверенно заявил: «Этот паркетник достоин нескольких нетипичных особенностей. В связи с такими нюансами, продажи в РФ находятся под сомнением». Аналогичное заявление касается модели Scala, которая у нас тоже вряд ли будет продаваться. Чересчур стильный хэтч-универсал с внедорожным пакетом не достанется россиянам.

Кстати, у Kamiq и Scala в арсенале числится TSI мотор 1,0, а также 1,5-литровый TSI. Пока эти модели не имеют локализации в РФ. Для этого у нас есть другой модельный ряд, предназначенный под страны СНГ. Скала вместе с Камиком предназначены для стран Старого Света. Руководитель российского подразделения Skoda в интервью уверенно заявил, что вероятность возвращение модели Fabia по месту возможна. Причина крайне проста и ею выступает внушительная популярность модели. Fabia вместе с Octavia принесла бренду Skoda известность. Большой популярностью пользовался лифтбек Октавии, остающийся актуальным и сейчас. Представительство Skoda Россия обещает позднее проконсультировать клиентов о возможных