Ещё пока непредставленный кросс-купе уже начал свою экспансию европейского рынка, начал электрический кроссовер с самого благодатного для электричек – норвежского. Прототип ещё несуществующего в серийном виде кросс-купе показали в Женеве в марте текущего года, в свою очередь концепт Vision iV тоже является очередной итерацией другого прототипа Vision E. Пока точные сроки появления товарной версии компания не озвучила, но производство должно начаться уже в следующем году.

ŠKODA VISION iV

ŠKODA VISION iV

Выбор Норвегии в качестве стартового рынка для своего электрического кросса неслучаен, поскольку в этой стране уже половина авторынка, это электрические автомобили. Приём заказов на будущий кроссовер начался по стандартной схеме: покупатель подаёт заявку, оставляет авансовый депозит в пять тысяч крон или примерно 580 долларов, и начинает ожидать. Депозит обеспечивает заказчику приоритет поставки нового автомобиля, ведь очередь к началу продаж соберётся приличная. У автомобилей Тесла очереди длиной в полгода и больше, так что, удачный вариант всегда будет иметь спрос. При этом заказ всегда можно аннулировать с полным возвратом депозита. Премьера намечена на первую половину 2020 года, а отгружать товарные машины покупателям планируется с осени.

ŠKODA VISION iV

Интерьер ŠKODA VISION iV

Пока кроссовер не имеет своего имени, которое будет использоваться на различных рынках, либо компания его пока не озвучивает, но точно известно, что индекс iV присутствовать будет. Его компания будет использовать как суббренд для электричек. Кроссовер в основе имеет платформу MEB, которая разрабатывалась специально под электрические модели. Прототип имеет длину 4.66 метра, а багажник вмещает 550 литров. Скорее всего, концептуальные фишки вроде дверей против хода и камер вместо зеркал на серийной не будет, да и салон оформят попроще, но перечень оснащения вряд ли посмеют урезать.