Октябрь текущего года ознаменовался показом нового Dacia Spring Electric. Остается всего несколько недель до старта продаж, но предварительные заявки уже начали принимать.

В Венгрии дилеры уже собрали первые 100 заявок на компактный электромобиль с задатками кроссовера.
Модель изначально планировали выставить за 1,537 миллиона рублей по актуальному курсу. Такой ценник был связан с НДС, без которого электрический кросс-хэтч обойдется в 0,904 миллиона рублей, что значительно выгоднее. Для оформления предзаказа в Венгрии дилерские центры вовсе просят 24,7 тысячи рублей.

Дизайн Dacia Spring Electric полностью отражает стремление производителя к ребрендингу и преследованию новых черт в экстерьере. Сразу же заметно гнездо зарядки, расположенное под логотипом на фальш-решетке радиатора. Нестандартный способ открытия тоже привносит свою нотку оригинальности, ведь при открытии отодвигается третья часть фальш-решетки вместе с логотипом Renault по центру. Присутствует матричная оптика с сетчатой структурой.

Базовый вариант Dacia Spring Electric укомплектован 33-кВт-ным силовым агрегатом с отдачей 44 л/с. Даже эта скромная мощность при подключении экономного режима может быть уменьшена до 23 кВт для большего пробега от зарядки. Производитель заявляет о крайне низком энергопотреблении, при котором на каждые 100 км требует 14 кВт. под сиденьями размещается аккумулятор 27,4 кВт*ч. Его автономности будет достаточно для пробега 225-295 км от одной зарядки. Компания Renault предоставляет гарантию сроком 8 лет на аккумуляторную батарею и 100 000 км пробега на сам Dacia Spring Electric.

В целом тандем Renault и Dacia планирует занять доминирующую позицию на рынке компактных электромобилей. Причем Dacia Spring Electric еще и имеет немного черт от SUV. Семейство будет постепенно развиваться, но тележка для таких автомобилей окажется одна — CMF-EV. Позже в продажи подтянется и кроссовер, чьи параметры и название остаются неизвестными. Кросс однозначно будет причислен к бюджетному сегменту, но привод должен быть полным в топовой модификации. Таким образом, Renault сумеет привлечь к себе огромное число покупателей, пока их не увели китайцы.
Выход Dacia Spring Electric на рынок состоится как нельзя вовремя. Несколько китайских брендов планирует провести экспансию своих доступных моделей для стран Европы. Инженеры и маркетологи Renault провели колоссальную и грамотную работу по завоеванию бюджетной ниши рынка.