Эксперты сделали столь сильный вывод, изучив продажи новеньких авто в Германии. Результаты оказались непросто внушительными, большим аргументом в статистике служит близость результатов.

В первую очередь результаты упали из-за пандемии коронавируса. Таким образом, упадок местных дилеров составил 38%. В марте суммарный объем продаж составил 215 119 новых авто.

За отчетный период реализация модельного ряда ВАЗ ограничилась числом в 164 авто. Отметим, что ВАЗ прекратил развитие европейской ветви экспорта. За три месяца клиентами ВАЗа в Германии стали 514 человек. Охотнее немцы покупают LADA 4×4, поскольку в марте дилеры передали 124 автомобиля. Объемы реализации Весты и Гранты ощутимо ниже с результатами 28 и 12 штук соответственно. Мартовские результаты помогли российскому ВАЗу обогнать Alfa Romeo. Результат изящной Альфы составляет 151 автомобиль.

В последние месяцы продажи шли крайне плохо, но спасти ситуацию Alfa в марте удалось за счет дебюта Giulia и Stelvio. Незнакомки всегда привлекали целевую аудиторию, а если подправить это все приятным ценником и бонусами потенциальные покупатели найдутся. Отдельно стоит упомянуть Весту, получившую еще на старте продаж в Европе положительные отзывы покупателей. Немцы отмечали достойное качество сборки, простоту и доступность обслуживания, умеренный расход топлива и запас комфорта. Кстати сравнивать ВАЗ в Европе и в России не стоит, поскольку практика прошлых лет показывает значительную разницу в качестве.

Еще число успехов российских производителей пополнил экспедиционный УАЗ Хантер. Модель оказалась интересна не только обычным автомобилистам, но и даже бизнесменам.