Если быть точными, то в опасности непосредственно кошелек владельцев таких автомобилей. ВАГовский «робот» вопреки всем доработкам решился вновь пощекотать нервы владельцам. В прошлом поколении трансмиссия не сыскала надежности, хотя при должном обслуживании проблем не возникало.

DSG7 уже от начала продаж заявлялась в качестве надежного решения от немецкого концерна. О массовом браке пока говорить рано, но один из владельцев Skoda Kodiaq 2019 г.в. решил осветить форум своей проблемой. Его полноприводный чех с двухлитровым TSI на «роботе» преподнес ему сюрприз.
Автомобиль на пробеге в 20 тысяч км приехал на сервис с неисправной трансмиссией. В один прекрасный день перед поездкой на приборном щитке появилась индикация «Check engine». Держалась индикация ровно две недели перед поездкой на сервис. Сразу после диагностики выяснилось, как добрый робот-DSG «передал привет» своему владельцу. Диагностика выявила отказ клапана системы охлаждения. Причиной послужили загадочные нагрузки, которых владелец на трансмиссию не давал.

Владельцу Skoda Kodiaq с DSG повезло потому что были благоприятные условия эксплуатации авто, катавшегося по ровным дорогам, без пробок и без продолжительных поездок. Только поэтому робот не вышел из строя полностью. Мастера сервиса потратили сутки на выявление проблемы. Такого ранее не происходило на выбранном сервисе. Казахстанские пользователи форума подтвердили неисправность робота. На их Кадьяке было то же самое.

Жалобы у владельцев Skoda Kodiaq с DSG7 возникали и ранее, но масштабных проблем не наблюдалось. Переживать владельцам не стоит, ведь условия гарантийного обслуживания не позволят остаться без помощи со стороны производителя. Кстати, ремонт займет минимум 40 дней согласно регламенту сервисов.