Если быть точными, то в опасности непосредственно кошелек владельцев таких автомобилей. ВАГовский «робот» вопреки всем доработкам решился вновь пощекотать нервы владельцам. В прошлом поколении трансмиссия не сыскала надежности, хотя при должном обслуживании проблем не возникало.
DSG7 уже от начала продаж заявлялась в качестве надежного решения от немецкого концерна. О массовом браке пока говорить рано, но один из владельцев Skoda Kodiaq 2019 г.в. решил осветить форум своей проблемой. Его полноприводный чех с двухлитровым TSI на «роботе» преподнес ему сюрприз.
Автомобиль на пробеге в 20 тысяч км приехал на сервис с неисправной трансмиссией. В один прекрасный день перед поездкой на приборном щитке появилась индикация «Check engine». Держалась индикация ровно две недели перед поездкой на сервис. Сразу после диагностики выяснилось, как добрый робот-DSG «передал привет» своему владельцу. Диагностика выявила отказ клапана системы охлаждения. Причиной послужили загадочные нагрузки, которых владелец на трансмиссию не давал.
Владельцу Skoda Kodiaq с DSG повезло потому что были благоприятные условия эксплуатации авто, катавшегося по ровным дорогам, без пробок и без продолжительных поездок. Только поэтому робот не вышел из строя полностью. Мастера сервиса потратили сутки на выявление проблемы. Такого ранее не происходило на выбранном сервисе. Казахстанские пользователи форума подтвердили неисправность робота. На их Кадьяке было то же самое.
Жалобы у владельцев Skoda Kodiaq с DSG7 возникали и ранее, но масштабных проблем не наблюдалось. Переживать владельцам не стоит, ведь условия гарантийного обслуживания не позволят остаться без помощи со стороны производителя. Кстати, ремонт займет минимум 40 дней согласно регламенту сервисов.
Сколько бы маркетологи не пели дифирамбов DSG, никогда это г..но не будет лучше обычного автомата и даже вариатора. Что в общем то доказано уже многолетней практикой эксплуатации всех этих агрегатов.
Меня всегда прикалывают комменты тех у кого данного узла в ротации не было, была Йети с DSG-6, продал через 6,5 лет с пробегом 146 000 знакомому, который на ней еще 30 000 проехал, все ок, сейчас дизельный Кодиак с пробегом 29 000, DSG-7 (мокрая), авто чуть старше года тоже норм, правда у бабушек у подъезда не консультировался, возможно у них другое мнение? ну так им конечно виднее
Езжу на Тигуане с такой же DSG7, ЧЯДНТ?
Не такой, с 2019 стали ставить в связке с моторами на 2.0TDI/110 kW новую коробку DQ381, вместо вашей DQ500, которая конструктивно как всегда «удешевлена» в угоду экономии, вот с ней похоже и начались проблемы.