Дебютировал немец 2 года назад, но это не мешает ему оставаться в тренде. Модель создает настоящий ажиотаж. Немец причислен к среднеразмерному сегменту SUV и по итогам сентября он стал бестселлером производителя.
В прошлом месяце тираж достиг 20 тысяч образцов, превысив АППГ на 9%. Даже Tharu и Tiguan остались за бортом с их 19 и 18-ю тысячами образцов соответственно.
Кроссовер Volkswagen Tayron для Китая сертифицирован с двумя версиями движком: 1,4 и 2,0 TSI. В качестве трансмиссии производитель изгаляться не стал. Ее место занял уже привычный для бренда DSG7. По умолчанию привод приходится на переднюю ось. За дополнительную плату владельцу предложат фирменную систему 4Motion. В Китае публика ожидает дебют гибридной модификации Tayron GTE Plug-In Hybrid Edition. Немецкий производитель сделал анонс расхода, который составит всего 2 литра топлива на 100 км пути, но неизвестно на базе какого мотора ее создадут.
Список оборудования заслужил отдельного внимания Volkswagen Tayron именно для Китая. Здесь публика довольно требовательна к оснащению автомобилей, потому в списке числятся: светодиодная оптика, виртуальный щиток приборов, мультимедиа с большим тачем и передачей изображения с системы кругового обзора, запуск двигателя с кнопки. Все это входит в базовую модификацию, не говоря о классической климатической установке. Число допопций пополнилось ассистентом слепых зон, экстренным торможением, адаптивным круизом и панорамной крышей, куда же без нее.
Любителям заряженных версий бренд предлагает модификацию R-Line. Отличие заключается в обвесе R-Line, массивном антикрыле, литых дисках с оригинальным дизайном. Volkswagen Tayron в КНР у дилеров оценен в 2,2-3,758 миллиона рублей по актуальному курсу.
Добавить комментарий