Дебютировал немец 2 года назад, но это не мешает ему оставаться в тренде. Модель создает настоящий ажиотаж. Немец причислен к среднеразмерному сегменту SUV и по итогам сентября он стал бестселлером производителя.

В прошлом месяце тираж достиг 20 тысяч образцов, превысив АППГ на 9%. Даже Tharu и Tiguan остались за бортом с их 19 и 18-ю тысячами образцов соответственно.
Кроссовер Volkswagen Tayron для Китая сертифицирован с двумя версиями движком: 1,4 и 2,0 TSI. В качестве трансмиссии производитель изгаляться не стал. Ее место занял уже привычный для бренда DSG7. По умолчанию привод приходится на переднюю ось. За дополнительную плату владельцу предложат фирменную систему 4Motion. В Китае публика ожидает дебют гибридной модификации Tayron GTE Plug-In Hybrid Edition. Немецкий производитель сделал анонс расхода, который составит всего 2 литра топлива на 100 км пути, но неизвестно на базе какого мотора ее создадут.

Volkswagen Tayron 2019

Список оборудования заслужил отдельного внимания Volkswagen Tayron именно для Китая. Здесь публика довольно требовательна к оснащению автомобилей, потому в списке числятся: светодиодная оптика, виртуальный щиток приборов, мультимедиа с большим тачем и передачей изображения с системы кругового обзора, запуск двигателя с кнопки. Все это входит в базовую модификацию, не говоря о классической климатической установке. Число допопций пополнилось ассистентом слепых зон, экстренным торможением, адаптивным круизом и панорамной крышей, куда же без нее.

Любителям заряженных версий бренд предлагает модификацию R-Line. Отличие заключается в обвесе R-Line, массивном антикрыле, литых дисках с оригинальным дизайном. Volkswagen Tayron в КНР у дилеров оценен в 2,2-3,758 миллиона рублей по актуальному курсу.