Японцы вновь подготовили спортивный вариант серийной модели. На этот раз обновление коснулось паркетника HR-V. Модель продается с переменным успехом и большей популярностью пользуется только собственный бестселлер в лифе CR-V. Особенный интерес питают к паркетнику в России. Даже 1 и 2-е поколение все еще не теряет актуальности в силу надежности и неприхотливости.

Honda HR-V sport 2020

Теперь очередь обновления добралась до HR-V. Техническая часть представлен 1,5-литровой турбированной установкой на 182 л/с. С этим мотором первую сотню паркетник разменяет за 7,7 секунды. Честно говоря, показатель не является космическим. Максимальная скорость ограничена 126 км/ч. Заявленный расход топлива в новом HR-V Sport по стандарту WLTP составляет всего 5,9 литра на сотню пробега.

Honda HR-V sport 2019-2020

Внешне спорт-версия не слишком отличается от стандартной. Только подлинный фанат модели заменит своеобразный сплиттер, молдинги на колесных арках, тонировку на задних фонарях и укрупненное антикрыло. К последнему вообще непонятно, почему применено подобное решение. В плане интерьера, ничего необычного: светодиодная подсветка салона, семидюймовый тачскрин мультимедиа и фирменная система навигации от Garmin.

Honda HR-V 2020

В качестве электронных помощников марка Honda остановила выбор на системе удержания положения в полосе, экстренном торможении и предупреждении фронтального столкновения, а также контроле выезда на встречную полосу. Системы безопасности тоже не обошли вниманием. 4-6 подушек безопасности стали отличным дополнением спортивного HR-V, не говоря о своеобразной прострочке салона.