Новый японский паркетник пополнил ассортимент марки только осенью прошлого года, по сути перед покупателями показался полный аналог Honda CR-V, но дешевле и оригинальнее по дизайну.

В прошлом месяцев вопреки вынужденным каникулам дилерам удалось продать паркетник в количестве 11 тысяч штук. Пока производитель ограничен в ресурсах и возможностях удовлетворить ажиотажный спрос.
Техническая сторона Honda CR-V и Honda Breeze абсолютно одинакова. Черты отличия наблюдаются к экстерьере: радиаторная решетка, особые бампера и капот, совершенно другая головная LED-оптика с модернизированными задними фонарями. Моторная гамма Honda Breeze представлена турбодвижком на 1,5 литра (193 л/с потенциала), а также гибридной установкой на базе двухлитрового атмосферника с отдачей 215 л/с.

фото Honda Breeze 2020

Разбег в трансмиссиях производитель сделал, чтобы угодить местным покупателям: для турбодвижка 6МКПП или вариатор, а для гибрида – только CVT. Привод передний или полный в зависимости от версии. Проблемой окажется полный привод в паре с вариатором. Возможно Хонда пойдет по пути Тойота, предусмотрев аналогию «умного» полного привода.

Honda Breeze 2020

В арсенал новинки войдут: система предотвращения столкновений, интеллектуальный круиз-контроль с пробочным режимом, мониторинг слепых зон и круговой обзор. Технический потенциал не требовал никаких нововведений, поскольку CR-V уже вобрал в себя передовые разработки.
Honda Breeze выпускается для рынка Поднебесной. Ценник варьируется между 1,75-2,6 миллиона рублей по актуальному курсу.