Выбор подержанных паркетников всегда представлял собой проблему, ведь нужно учесть сразу кучу аспектов: состояние технической части, частота обслуживания, документы.

Как раз с техническим состоянием всегда было больше всего проблем. Эксперты уделили внимание актуальным моделям сегмента SUV по цене до миллиона рублей на российской вторичке.
Золота удостоился Toyota RAV4 с вариатором производства Aisin. Оснащается такой внедорожник двухлитровым атмосферным мотором. Радиатор трансмиссии сопряжен с системой охлаждения автомобиля, что позволило увеличить ресурс трансмиссии в 400 тысяч км.

Серебром ограничился Mitsubishi Outlander с коробкой Jatco JF011E, как у предыдущей модели. В его конструкцию включен дополнительный радиатор, решивший проблему прошлых поколений – перегрев масла. Радиатор способствует эффективному охлаждению горюче-смазочной жидкости. Вариатор работает в дуэте с моторами 2,0 и 2,4 литра. Коробка преодолеет до 350 тысяч км при должном обслуживании без ремонта.
Бронза в списке досталась Nissan X-Trail и CVT JF011E. Вариатор работает с бензиновыми движками 2,0 и 2,5 литра. Ресурс по какой-то удивительной причине ограничен 250 тысячами км пробега. Видимо конструкция автомобиля вызывает какие-то сложности. Странно, что между вторым и третьим местом разница в 100 тысяч км.

фото новый Nissan X-Trail/Rogue Sport 2020

Легенда японского производства Subaru Forester комплектуется CVT TR580. Эта коробка – собственная разработка бренда, созданная специально для атмосферных движков 2,0 и 2,5 литра конструкции Boxer. Коробка без проблем проедет четверть миллиона км пути. Последним в списке стал Nissan Qashqai с вариатором Jatco JF011E. Мотор только один двухлитровый. Этот тандем имеет ресурс, идентичный четвертому месту.