Маленький Jimny от Suzuki уже привычно видеть на наших дорогах. В 2019 году марка наконец выпустила обновленную версию, сохранившую рамную конструкцию. Кубик пользуется ажиотажным спросом даже в России.
Наши покупатели охотно отдают больше миллиона рублей за столь маленький внедорожник, а под конец 2019 года стало известно о работах над пятидверной версией.
Четвертая генерация в кузове 5D появился на рендерных снимках и многие несерьезно отнеслись к заявлению о выпуске подобной модели. На деле сегодня в сети появились живые снимки Jimny 5D на одной из заправочных станций. Отличительной чертой стала увеличенная колесная база, дополнительная пара дверей и переработанная линия остекления. На фото модель в оригинальном цвете, идентичном ВАЗовской «голубой планете».
Подкапотку внедорожника для рынка РФ занимает единственный мотор в линейке – 1,5 атмосферный на 102 силы. Работает движок в паре с 5МКПП или 4АКПП. Привод полный. Салон автомобиля со снимков полностью соответствует глобальной версии японца. Четко прослеживается две подушки безопасности, тачскрин мультимедиа и угловатая передняя панель со слегка сглаженными гранями.
Сборку доверят заводу Maruti Suzuki, где также планируется наладка конвейерной линии под трехдверный вариант. За счет локализации производства Suzuki рассчитывает снизить модель в цене. Гамма силовых агрегатов пока неизвестна, но для нашего рынка твехдверный вариант предложен в двух версиях: GL и GLX. Цена модели стартует с отметки в 1,54 миллиона рублей, добираясь до 1,75 миллиона.
фото: indianautosblog.com
Теперь спрос на Джминика еще выше станет) Растянутый кузов очень классный получился и теперь свободного места в разы больше будет.
Вот это классный вариант! При сохранении хотя бы той же цены как и у 3-х дверного варианта спрос был бы обеспечен! Особенно у дачников-пенсионеров с деньгами, кот. никаких драйвовых качеств от машины не нужно. Нужен крепкий, надежный, неприхотливый, вместительный автомобиль. Даже с этим же двигателем в 1.5. Я бы с удовольствием взял бы.
а леворукую они производят или нет а так машина стала очень даже красивая чем была
Где-то писали, что даже в 5-дверном исполнении длина Дминика не будет превышать 4 м. То есть кроме выигрыша в свободном пространстве внутри, он еще и не сильно растеряет в геометрической проходимости, по идее ее с запасом останется)
На постоянно заднем приводе — это корова на льду. А полный там только подключаемый.
БМВ на заднем както ездит )) и никто не говорит что корова