Бренд запатентовал название новинки XC20, и она станет самым маленьким паркетником в гамме. Марке уже давно не хватает «маленького» игрока из сегмента SUV.

Новинка вберет в себя целую пачку инноваций. Прежде всего XC20 станет первым автомобилем, разработанным на тележке SEA, разработанной совместно с Geely. Китайцы работали на тележкой специально для выпуска электромобилей. Ее отличительной чертой стала возможность использования не только для производства моделей сегмента SUV, но и седанов.
Единственным автомобилем на этой платформе стал шоу-кар Lynk&Co Zero. Его представили на прошлой неделе. Тележка SEA в дальнейшем будет использована всеми дружественными для Geely брендами. В перспективе гигантский концерн переработает SEA в платформу с открытым кодом. Проще говоря, прочие производители смогут использовать наработки Geely на вполне законных основаниях. Правда условия эксплуатации пока не озвучены.

О кроссовере XC20 известно не так уж и много, больше подробностей озвучат ближе к концу текущей осени. Электрификация модельного ряда Volvo идет полный ходом, потому и XC20 будет уже на электрической тяге. Производитель рассчитывает перевести на электричество половину актуальных моделей к 2025 году. Демонстрация серийного прототипа XC20 состоится не раньше ближайших 4-4,5 лет.

Кроме работы над новинкой, Volvo уже поставил на конвейер Volvo XC40 Recharge P8.Моторный отсек занимает электромотор с отдачей в 240 л/с (по информации инсайдеров). Автономность первого электрокара составляет 400 км при батарее емкостью 78 кВт*ч. Аналогичная установка может приютиться в подкапотке XC20.